Страна песочных замков

1

С наступлением лета дети много свободного времени проводят на улице. А на улице можно играть в то, во что нельзя в помещении!
Сегодня у наших детей есть много современных игрушек, но игры в песочнице не устарели. Песочница, по-прежнему, любимое место детей. Каждый ребёнок, попадая в песочницу, начинает строить причудливые замки, пещеры, города. Он получает огромное удовольствие, стряпая "пирожки" или роя подземные ходы в песке. Результаты этих увлекательных занятий сопровождаются различными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, восторгом, гордостью.
Сегодня воспитанники Центра семьи «Зеленогорский» проявили свою фантазию и мастерство, создавая "Песочный Замок".

Дети знакомились со свойствами песка. Проводились опыты с песком: пересыпали песок, просеивали песок, строили из сухого и мокрого песка.
В процессе наблюдений дети выяснили, что сухой песок рассыпается, из него не получится что-либо построить или слепить. 
Педагогам хорошо известно, что для детей очень полезны игры с песком: развивается мелкая моторика, тактильные ощущения, координация движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения и памяти. Вот почему логопеды так часто рекомендуют родителям использовать игры с сыпучими материалами.
Играя в песочнице, дети учатся договариваться, разрешать конфликтные ситуации, делиться игрушками. Иными словами, песочница маленькая школа социализации.
В песочницах выросли чудной красоты замки один лучше другого! Дети получили массу ярких впечатлений и положительных эмоций.

воспитатель отделения социальной реабилитации несовершеннолетних Чернова Ирина Александровна, Федорова Ирина Сергеевна

2