vdslab

663690

Красноярский край

г. Зеленогорск

ул. Комсомольская, д. 32 "Б"

E-mail: centr537@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн-cб 08.00-18.00

     Обед 12.00-13.00

выходной день - воскресенье

ДЛЯ ЗАПИСИ К СПЕЦИАЛИСТУ

ЗВОНИТЬ ПО т.8(39169)3-44-59

ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ

ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

vkok

Служба ранней помощи

RCDI

Общественная приемная

Конкурс

Клубы

baner pvs

Клуб опекунчики 1

 

 

Труд и занятость населения

 

i

Учимся играть

IMG 20200912 165057

 «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать,

но нужно принимать меры к тому,

чтобы всегда у них было что делать».

                                                                Я. Коменский

Реабилитационная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в Центре семьи «Зеленогорский» вплетается в режимные моменты, что, в свою очередь, делает её непрерывной в течение дня: один вид деятельности трансформируется в другой.

Так как игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний, то и педагог, занимаясь с малышами, находится в непрерывном процессе игры. В младшем дошкольном возрасте детей нужно «учить» играть, педагог создает игровую обстановку, воображаемую ситуацию, непосредственно общаясь с детьми. Одновременно происходит воздействие, но пока не через детский коллектив, а через игрушки, несложную инсценировку и т. д. детям прививают привычку поддерживать порядок в «игрушечном хозяйстве», соблюдать правило «Поиграл – убери за собой», привлекают к труду по уборке в кукольном уголке, мытью игрушек.
Возможность выразить что-то, пусть на первых порах примитивно, с помощью начальных навыков в разных видах художественной деятельности, вызывает у малыша эмоциональный отклик. На таких занятиях дети то рассматривают игрушку, картинку, то рисуют, то наклеивают готовые формы, то двигаются под музыку и т. п. Подобная организация занятий является эффективной, полезной для малышей, отвечает их возрастным особенностям.
В процессе обучения и под его влиянием постепенно у ребенка формируется способность активно усваивать новые умения и знания, сосредоточиваться на тех или иных действиях; его поведение становится более организованным, целенаправленным.
Полученные детьми на занятиях знания и умения находят широкое применение в играх, в быту. Повседневную жизнь педагог организует таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность практически использовать, углублять и совершенствовать их. Занятия составляют основу всей воспитательной и реабилитационной работы.

специалисты отделения социальной реабилитации несовершеннолетних 

IMG 20200916 094028 IMG 20200916 094655IMG 20200916 102615IMG 20200916 102639 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика