Творим из бросового материала
Бросовый материал – замечательный помощник в игровой и творческой деятельности дошкольников. Игра – это главное занятие ребят. Игра для них – учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания, способ познания окружающего мира. ИГРУШКИ – её атрибуты. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры. Стараться, чтобы игры были содержательны, интересны, наполняли жизнь детей радостью и деятельностью, развивали их всесторонне.
Что делать, если ребёнок потерял интерес к игрушкам? Один из простых способов – на время убрать игрушки в шкаф и предложить детям для игры различный бросовый материал.
Наши будни
Воспитатели стараются наполнить повседневную жизнь группы интересными играми, делами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать возрождению детских интересов и жизненной активности, а также приобретению опыта широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Воспитатели в своей работе все чаще используют новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания.
Я имею право
Игра-викторина по правовому воспитанию
Каждый ребенок – это маленький человек со своими правами, которые в обязательном порядке должны соблюдаться другими.
С целью формирования у детей основ правового сознания и правовой культуры 20 ноября 2021года была проведена игра-викторина «Я имею право». Мероприятие призвано развивать у воспитанников самостоятельность суждений, иметь своё мнение на каждую проблему, без посторонней помощи искать выход из затруднительных ситуаций, знать основные документы, где прописаны права детей.
В интересной и занимательной форме ребята познакомились с основами человеческих прав, отражённых во «Всемирной декларации прав человека», рассматривая важный раздел «Защита прав и достоинств ребёнка».
Тренинг "Маска, я тебя знаю"
В последний месяц осени состоялся очередной детский психологический тренинг под интересным названием «Маска, я тебя знаю».
После веселой и динамичной разминки «Хлопки», ребята более детально узнали историю возникновения маски и её роли в обществе.
Дети выяснили, что в древности маски использовали как защиту от злых духов. И очень удивились тому, что раньше и изредка в наше время маски изготавливали: из гипса, ткани, металла, кожи, пластика, бумаги и даже камня. Познакомились с ролью декоративной, ритуальной и карнавальной маски и их назначением.
Познакомившись с историей, ребята в практическом упражнении «Роли и ситуации» выбрали ту свою роль и маску, которую хотели бы надевать чаще всего в некоторых сложившихся жизненных ситуациях.















